Солнечная Система
Исследование Солнечной Системы - Космическая Галерея
Галерея космоса
Общая галерея Астро - 2006 Солнце и Марс Луны Юпитера Загадочный Титан Марс и Сатурн

Космос и МКС Земля и МКС Шаттлы США Люди и Космос

Малые и большие тела Солнечной системы: Спутники Сатурна (730х730 px) - Титан
    Скрытый плотной завесой тумана, спутник Сатурна Титан впервые показал свой крупный план 26 октября 2004 года. Это произошло после того, как космический корабль NASA «Кассини» пролетел над Титаном на высоте всего 1200 км. В это время, «Кассини» был приблизительно в 1,3 млрд. км. от Земли. Многочисленные изображения (около 500), были получены специальной видеокамерой и переданы на Землю. Требуется 1 час и 14 минут для того, чтобы радиоволны преодолели расстояние от космического корабля до Земли. Этот пролет был намного ближе, чем пролет любого другого космического корабля, которые когда-либо побывали в окрестностях Титана.
 Ксанаду  Облака  Кратер  Посадка  Солнце  Туманы
 Титан  Атмосфера  Поверхность  Посадка  Кассини  УФ Титан
 Ксанаду  Титан  Озеро?  Поверхность  Радар  Посадка
Титан
Обзор полученный при 13м пролете Титана (670 Kb) Обзор полученный при 13м пролете Титана (600 Kb)

Малые и большие тела Солнечной системы: Спутники Сатурна (730х730 px) - Титан
Энергия для вулканов: Ио недостаточно велика, чтобы радиоактивный распад элементов в ее недрах вызвал сильный разогрев коры, как это происходит на Земле. Энергия для разогрева черпается совсем из другого источника: из приливных воздействий второго галилеева спутника, Европы, самого Юпитера и в небольшой степени третьего спутника — Ганимеда. Подобно тому как в атомах запрещены определенные сочетания состояний электронных оболочек, в системе Юпитера запрещены (хотя и по другим причинам) некоторые конфигурации (взаимные расположения) спутников.
 Радар  Ксанаду  Кассини  Cassini  Cassini  Cassini
 Кратеры  Посадка  Кольца  Орбита  Спутники  Кратеры
 Радар  Титан  Спутники  Кольца  Кольца  Камни
 Ксанаду  Радар    Гюйгенс  Гюйгенс
Титан
    Титан - самый крупный спутник Сатурна - весит в 20 раз больше всех остальных спутников, вместе взятых. Это второй по величине спутник планеты в Солнечной системе: его диаметр 5150 км - больше, чем у Меркурия. Радиус его орбиты 1,222 млн километров. Открыт в 1655 г. Х. Гюйгенсом. Его внутреннее строение похоже на строение Ганимеда и Каллисто, т.е. у него есть каменное ядро и ледяная мантия. Из-за более низкой, чем у спутников Юпитера, температура, при которой проходило его образование, Титан может содержать кроме водяного льда и другие, более летучие льды - аммиачный и метановый. Уникальность Титана в том, что он обладает мощной атмосферой с густой аэрозольной дымкой и облаками.

Космос и МКС Земля и МКС Шаттлы США Люди и Космос