"MESSENGER"

Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Dominici на Меркурии
Дата: 6 октября 2008
Масштаб: Dominici 20 км в диаметре, Homer 314 км в диаметре
Разрешение: 500 м на пиксель
Небольшой кратер с лучами справа от центра левого изображения называется Dominici, в честь мальтийского скульптора и художницы Suor Maria de Dominici (1645-1703). Яркие лучи показывают, что это относительно молодой кратер, а их голубой оттенок на цветном изображении справа только подтверждает это. Дно кратера также покрыто светлым веществом, в окружении выброса, цвет которого меняется на оранжевый. Эти цветовые различия, как в соседнем кратере Titian (белая стрелка), показывают , что грунт из-под поверхности Меркурия выброшенный за пределы кратера отличается по составу от окружающей поверхности. Кратер Dominici находится в пределах гораздо большего образования, в бассейне Homer (Гомер) граница которого очерчена белым кругом. Гомер получил свое название после миссии Маринера-10, который сделал снимки этого бассейна при разных условиях освещения.
     Кратер Dominici на Меркурии
30.01.2011

Кратер Пикассо и история Меркурия
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Пикассо и история Меркурия
Масштаб: диаметр кратера Пикассо 133 км
Кратер в центре изображения получил недавно имя Пикассо (Picasso), в честь испанского художника и скульптора Пабло Пикассо (1881-1973). Этот кратер сразу после 3-го пролета космического аппарата Messenger привлек внимание ученых из-за большого, дугообразного карьера, расположенного на восточной стороне его дна. Аналогичные ямы были обнаружены и в других кратерах, таких как Беккет (Beckett) и Джебран (Gibran). Как считают ученые, эти провалы образовались, когда уходила подземная магма, в результате чего поверхностный слой проваливался. Если эта теория верна, то такие кратеры свидетельствуют о небольшой магматической активности в истории Меркурия.
     Кратер Пикассо и история Меркурия
30.01.2011

Кратер Hokusai с системой лучей
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Hokusai с системой лучей
Дата: 6 октября 2008
Масштаб: диаметр кратера Hokusai 95 км
Изображенный выше кратер первым привлек внимание ученых после 2-го облета космическим аппаратом Меркурия из-за обширной системы лучей, которые распространяются на тысячи километров по всей планете. Международный астрономический союз недавно присвоил имя Hokusai этому кратеру. Характерные особенности этого кратера просматривались еще с Земли на радиолокационных изображениях Меркурия. Имя Hokusai было предложено радио астрономом Джоном К. Хармоном.( John K. Harmon). Кратер получил свое имя в честь японского живописца и гравера.
     Кратер Hokusai с системой лучей

Кратер Copland
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Copland
Масштаб: кратер Copland 208 км в диаметре
Разрешение: полностью отснят во время 3-го пролета около Меркурия, с разрешением 500 м на пиксель
В центре этого изображения виден кратер Copland, недавно получивший свое имя в честь американского композитора и пианиста Аарона Копленда. Целая история связана с получением имени этим кратером. Астроном-любитель Ronald Dantowitz со своими коллегами Scott Teare и Marek Kozubal использовали 60-дюймовый телескоп в 1998 году для наблюдения за очень яркой областью на этой части поверхности Меркурия. Они предположили, что яркая область это кратер. Ronald Dantowitz выразил надежду, что кратер получит имя Copland после того как эту область отснимут с борта космического аппарата. Удивительно, но во время 3-го облета Меркурия космический аппарат Messenger показал, что яркая область, видимая с левого края на этом обзоре, не ударный кратер, и больше всего напоминает вулканический кратер. Поскольку правил определяющих имена для вулканических образований на Меркурии еще не выработано, и скорее всего они будут отличаться от правил присвоения имен кратерам, было принято решение пока не присваивать имя этой области. Вместо этого по предложению одного из членов команды Messenger’a после обсуждения с Mr. Dantowitz имя Copland было решено присвоить большому кратеру неподалеку. После чего Международный астрономический союз утвердил это имя 3 марта 2010 года.
     Кратер Copland

Карты Меркурия!
Отдельная страница/ссылка на новость: Карты Меркурия!
Дата: 13 апреля 2010
Масштаб: бассейн Raditladi (27°N, 119°E (241°W)) 257 км в диаметре
Посетите сайт USGS Maps of Mercury и вы сможете скачать самые последние карты поверхности Меркурия. Карты были созданы из глобальной мозаики, опубликованной в декабре 2009 года, в которую были включены изображения собранные космическими аппаратами Маринер-10 и Messenger. По мере поступления новых данных карты постоянно обновляются. В общей сложности 15 четырехугольников охватывают поверхность Меркурия, один из которых показан на данном изображении в уменьшенном размере.
Опубликовано: U. S. Geological Survey
     Карты Меркурия!

Кратер Рахманинова на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Рахманинова на Меркурии
Масштаб: диаметр кратера 290 км
Международный астрономический союз IAU недавно закрепил имя Рахманинова за интересным бассейном с двойным кольцом. Этот бассейн полностью отснят во время третьего пролета аппарата Messenger около Меркурия. Он представляет собой большой научный интерес, поскольку имеет свежий вид, отчетливые границы и желоба на своем дне. Бассейн получил название в честь русского композитора, пианиста и дирижера Сергея Рахманинова (1873-1943).
     Кратер Рахманинова на Меркурии

Десять новых имен на поверхности Меркурия
Отдельная страница/ссылка на новость: Десять новых имен на поверхности Меркурия
Дата flyby 1: 14 января 2008
Дата flyby 2: 6 октября 2008
Дата flyby 3: 29 сентября 2009
Масштаб: диаметр Меркурия 4880 км
3 марта 2010 года Международный астрономический союз (IAU) утвердил имена для 10 ударных кратеров на Меркурии. Новые имена:
Bek в честь Бека, египетского скульптора (упоминания с 1340 года до н.э.)
Copland, в честь Aaron Copland американского композитора и пианиста (1900-1990)
Debussy, в честь Клода Дебюсси, французского композитора (1862-1918)
Dominici, в честь Марии дэ Доминичи, мальтийский скульптор и живописец (1645-1703)
Firdousi, в честь Abulkasim Firdousi, тадживско-персидского поэта (ок. 940-1020/30)
Geddes, в честь Вильгельмины Гаддес, ирландской художницы (1887-1955)
Hokusai, в честь Кацусика Хокусай, японского художника, рисовальщика (1760-1849)
Kipling, в честь Редьярда Киплинга, английского писателя (1865-1936)
Picasso, в честь Пабло Пикассо, испанского хуожника и скульптора (1881-1973)
Steichen, в честь Эдварда Стейхена, американского фотографа, художника и музейного куратора (1879-1973)
Процесс присвоения имени для кратера включает в себя сбор основной информации о кратере, широты, долготы и диаметра.
     Десять новых имен на поверхности Меркурия

Поиск доказательств расширения Меркурия
Отдельная страница/ссылка на новость: Поиск доказательств расширения Меркурия
Разрешение: шкала снизу 25 км
Поверхность Меркурия показывает нам много лопастных уступов, которые обусловлены сжатием (по горизонтали) коры планеты. Показанные на снимке особенности, на поверхности планеты свидетельствуют о расширении (горизонтальная растяжка), что является редким явлением для Меркурия и такие растяжки были раньше замечены только в пределах четырех больших ударных бассейнов: бассейн Калорис, Raditladi, Рембрандта и нового бассейна отснятого во время третьего пролета аппарата около планеты. Однако новые снимки с высоким разрешением позволили увидеть первое свидетельство расширения за пределами этих бассейнов. Видимые недалеко от центра изображения два узких желоба (отмечены оранжевыми стрелками) образовались во время растяжения коры Меркурия.
     Поиск доказательств расширения Меркурия

Впечатляющие цвета
Отдельная страница/ссылка на новость: Впечатляющие цвета
Дата: 16 февраля 2010
Инструмент: широкоугольная камера WAC
Разрешение: 2,8 км на пиксель в районе экватора
Масштаб: бассейн Калорис 1550 км в диаметре
Эта впечатляющая цветная мозаика показывает нам восточный лимб Меркурия, в это время аппарат Messenger на большой скорости отлетал от планеты после первого близкого пролета в январе 2008 года. Цвета этого изображения передают нам информацию о распределении различных типов пород на поверхности Меркурия. Различие типов горных пород показывается в виде тонких различий в цвете по всем 11 фильтрам камеры WAC. Бассейн Калорис, показан в виде большой ярко-желтой круговой области на этом изображении, такой цвет обусловлен тем, что его заполняют обширные вулканические равнины, преобладающие в северном регионе. Этот снимок как будущее обещание того, что мы увидим после выхода аппарата на постоянную орбиту вокруг Меркурия в 2011 году. Messenger сможет снимать в цвете поверхность Меркурия с разрешением всего 1 км на пиксель, что примерно в три раза лучше, чем уже переданные снимки.
     Впечатляющие цвета

Поиск вулканоидов
Отдельная страница/ссылка на новость: Поиск вулканоидов
Дата: 16 января 2010
MET: 172094712
Инструмент: широкоугольная камера WAC
Wac фильтр: 2
Обзор: поле зрения камеры WAC составляет 10,5°
Последние изображение, сделанные для поиска вулканоидов, в настоящее время переданы на Землю и одно из таких 256 изображений показано здесь. Вулканоиды это маленькие скалистые тела, которые по предположениям должны существовать на орбитах между Меркурием и Солнцем, хотя ни один из таких объектов до сих пор не был обнаружен. Messenger имеет уникальную возможность для их поиска во время прохода перигелия, когда орбита космического аппарата максимально сближается с Солнцем. Messenger провел уже три таких поиска, в июне 2008, в феврале 2009 и в январе 2010 года. Но полученные на данный момент изображения так и не позволили найти хотя бы один вулканоид. Яркий объект на изображении это Венера.
     Поиск вулканоидов

Художник Бенуа и фотограф Ланге
Отдельная страница/ссылка на новость: Художник Бенуа и фотограф Ланге
Дата: 14 января 2008
Масштаб: кратер Ланге (Lange) 180 км в диаметре
Высота над Меркурием: 19700 км
Ударные кратеры и бассейны на Меркурии получают свое название в честь умерших художников, музыкантов, авторов, которые внесли выдающийся вклад в своей области. Три пролета аппарата Messenger около Меркурия позволили более детально взглянуть на облик планеты, и это привело к тому, что еще 42 кратера обзавелись своими именами. Данное изображение камеры NAC, полученное во время первого пролета Меркурия показывает нам кратер Бенуа и бассейн Ланге. Бенуа назван в честь Rigaud Benoit (1895-1965) художника из Гаити, и Ланге назван в честь американского фотографа Dorothea Lange (1895-1965). Именно этим кратерам были присвоены имена на основе некоторых индивидуальных особенностей каждого из них. Бенуа это небольшой кратер 35 км диаметра, но его дно довольно необычного вида, с двумя курганами, которые являются доказательством интрузивной вулканической активности на Меркурии. Большой бассейн Ланге, как представляется, был затоплен лавой, и только слабые следы остались от похороненного внутреннего кольца.
     Художник Бенуа и фотограф Ланге

Широкие равнины на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Широкие равнины на Меркурии
Инструмент: узкоугольная камера NAC
Это изображение от узкоугольной камеры NAC показывает нам местность, расположенную к северу от местности, снимки которой были опубликованы ранее. Изображение получено во время третьего пролета около Меркурия. Как и предыдущие снимки, это новое изображение показывает большие площади, по всей видимости, затопленные лавой. С этой точки зрения видно, что кратеры полностью заполнены лавой, и от них остались только еле различимые кольца. Изображения, полученные аппаратом Messenger, показали, что гладкая равнина в этой области Меркурия довольно обширная. После миссии Маринера-10, у ученых были некоторые разногласия о степени влияния вулканизма на облик Меркурия. Теперь благодаря результатам первых пролетов Messenger , его композитным изображениям, которые являются доказательством пирокластических извержений, и картины обширных лавовых равнин показали, что Меркурий проявлял активные вулканические процессы в прошлом.
     Широкие равнины на Меркурии

Глобальная карта Меркурия
Отдельная страница/ссылка на новость: Глобальная карта Меркурия
Дата flyby 1: 14 января 2008
Дата flyby 2: 6 октября 2008
Дата flyby 3: 29 сентября 2009
Дата публикации: 15 декабря 2009
Масштаб: диаметр Меркурия 4880 км
Сегодня, впервые с высоким разрешением была опубликована глобальная карта Меркурия! Члены команды MESSENGER′а и специалисты из Геологической службы США (USGS) использовали изображения, полученные во время трех пролетов Меркурия аппаратом MESSENGER и Mariner-10, для создания глобальной мозаики, которая охватывает 97,7% поверхности Меркурия с разрешением 500 метров на пиксель. Новая мозаика также была представлена на обозрение научного сообщества Американского геофизического союза в Сан-Франциско.
     Глобальная карта Меркурия

Бассейн Rembrandt
Отдельная страница/ссылка на новость: Бассейн Rembrandt
Масштаб: кратер в центре слева 44 км в диаметре
Это изображение получено узкоугольной камерой NAC и показывает интерьер бассейна Rembrandt. Rembrandt был обнаружен во время второго облета Меркурия в октябре 2008 года. Его большие размеры (715 км в диаметре), его относительно молодой возраст (определен по небольшому числу наложенных кратеров) и многочисленные разломы сделали бассейн чрезвычайно интересным объектом будущих исследований. Во время третьего пролета бассейн Rembrandt был на границе терминатора, между дневной и ночной стороной планеты. Благодаря второму и третьему пролету ученым удалось сделать трехмерное изображение этого необычного бассейна.
     Бассейн Rembrandt

Южный горизонт Меркурия
Отдельная страница/ссылка на новость: Южный горизонт Меркурия
Масштаб: ширина изображения 400 км
Такая превосходная панорама южного горизонта Меркурия была получена во время третьего пролета космического аппарата MESSENGER. Данная местность сфотографирована впервые за всю историю исследований Меркурия.
     Южный горизонт Меркурия