"MESSENGER"

Отдельная страница/ссылка на новость: Свежий взгляд на Меркурий
Дата: 19 июля 2011
MET: 219521084, 219521086, 219521092
ID фото: 521770, 521771, 521775
Инструмент: Широкоугольная камера WAC, фильтры 9 (996 нм), 6 (433 нм), 7 (748 нм)
Координаты центра: Широта 49.28°, Долгота 64.00° E
Разрешение: 434 м/пиксель
Масштаб: Яркий кратер 46 км в диаметре
Яркий кратер на юге заметно выделяется на основном фоне поверхности Меркурия. Это относительно молодой кратер, что было определено по его окружению. Вся местность вокруг кратера накрыта непрерывным одеялом из пород, выброшенных при взрыве. Рядом с этим кратером отсутствуют другие наложенные на него более молодые кратеры, а также от него в некотором отдалении во все стороны отходят цепочки вторичных кратеров. Этот снимок был получен в рамках составления цветной базовой карты Меркурия, которая будет охватывать 90% поверхности Меркурия с разрешением 1 км на пиксель. Все участки планеты входящие в базовую карту будут отсняты с использованием 8 узкополосных светофильтров. Высококачественные цветные изображения будут браться только тогда, когда аппарат и Солнце будут в зените над снимаемым участком на Меркурии.
     Свежий взгляд на Меркурий

Ревизия бассейна Рембрандт
Отдельная страница/ссылка на новость: Ревизия бассейна Рембрандт
Дата: 7 августа 2011
MET: 221198580
Координаты центра: Широта -32.95°, Долгота 84.90° E
Разрешение: 1756 м/пиксель
Масштаб:Ударный бассейн примерно 715 км в диаметре
На снимке показан большой ударный бассейн Рембрандта, это второй по величине бассейн на Меркурии после бассейна Калорис. Бассейн обнаружен во время второго облета аппарата MESSEGER вокруг Меркурия. Рембрандт является одним из самых молодых ударных бассейнов на Меркурии, о чем свидетельствует сравнительно низкая плотность ударных кратеров на его ободе. Большой лопастной уступ пересекает бассейн с юго-запада на север, а также несколько небольших кратеров изменили рельеф его гладкого равнинного дна.
     Ревизия бассейна Рембрандт

Макрофотография кратера на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Макрофотография кратера на Меркурии
Дата: 1 августа 2011
MET: 220677117
Координаты центра: Широта 60.18°, Долгота 141.9° E
Разрешение: 58 м/пиксель
Масштаб: Кратер на снимке 39 км в диаметре
Показан кратер, расположенный на краю большего по размеру кратера Оскисон, который в свою очередь расположен на равнине к северу от бассейна Калорис. В связи с сильно вытянутой эллиптической орбитой MESSENGER’а, широкоугольная камера WAC способна делать снимки с высоким разрешением в северном полушарии Меркурия. Этот снимок имеет разрешение 58 метров на пиксель. Детальный снимок кратера показывает нам террасы вала кратера и его ровное дно. Слева вал кратера накладывается на затененный вал кратера Оскисон. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Макрофотография кратера на Меркурии

Кратер Очарование на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Очарование на Меркурии
Дата: 25 июля 2011
MET: 220043917
Координаты центра: Широта -66.40°, Долгота 81.43° E
Разрешение: 326 м/пиксель
Масштаб: Большой кратер на снимке 155 км в диаметре
Новое изображение, полученное узкоугольной камерой NAC, показывает нам безымянный кратер на южном полушарии Меркурия. Гладкое дно кратера, вероятно, возникло из-за подтопления лавой или расплавленными породами, образовавшимися при столкновении, которое привело к возникновению кратера. Кратер имеет свой центральный пик и ступенчатый вал, а также окружен цепочками вторичных кратеров. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Кратер Очарование на Меркурии

Не отмеченные на карте территории
Отдельная страница/ссылка на новость: Не отмеченные на карте территории
MET: 219646866
Координаты центра: Широта 6.70°, Долгота 38.52° E
Разрешение: 193 м/пиксель
Масштаб: Кратер по центру снимка 113 км в диаметре
На изображении показан кратер в области которая еще не исследовалась космическим аппаратом Маринер-10. Этот кратер впервые попал в объектив камер только во время облета Меркурия космическим аппаратом MESSENGER и только сейчас когда MESSENGER вышел на орбиту вокруг Меркурия удалось рассмотреть этот кратер во всех подробностях. Название кратера будет присвоено в соответствии с правилами Международного Астрономического Союза. Кратеры на Меркурии получают имена в честь умерших художников, музыкантов, писателей, которые внесли выдающийся вклад в своей области и которые были признаны исторически значимыми фигурами. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Не отмеченные на карте территории

Двойные кольца кратера на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Двойные кольца кратера на Меркурии
MET: 219644470
Координаты центра: Широта -17.66°, Долгота 45.56° E
Разрешение: 175 м/пиксель
Масштаб: Большой двух кольцевой бассейн 172 км в диаметре
На снимке показано двойное кольцо безымянного бассейна. Концентрические кольцевые структуры, как на снимке, формируются во время взрыва, который создает бассейн, количество и характеристики колец зависят от размера и состава космического гостя. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Двойные кольца кратера на Меркурии

Трассы на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Трассы на Меркурии
Дата: 15 июля 2011
MET: 219181924
Координаты центра: Широта 83.21°, Долгота 173.6° E
Разрешение: 155 м/пиксель
Масштаб: Небольшой кратер снизу 24 км в диаметре
На снимке показаны цепочки небольших вторичных кратеров. Такие вторичные цепочки образуются, когда породы, выброшенные при ударном образовании первичного кратера, в большом количестве падают на поверхность планеты рядом с их источником, накладываясь друг на друга. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Трассы на Меркурии

Знойные террасы Меркурия
Отдельная страница/ссылка на новость: Знойные террасы Меркурия
Дата: 16 июля 2011
MET: 219307984
Координаты центра: Широта 27.75°, Долгота 69.30° E
Разрешение: 115 м/пиксель
Масштаб: Кратер на снимке 44 км в диаметре
На снимке показан безымянный кратер с комплексом террас по его границам и с центральным пиком. Наличие террас и малое количество наложенных на него кратеров указывает, что этот кратер относительно молодой. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Знойные террасы Меркурия

Улыбка Меркурия
Отдельная страница/ссылка на новость: Улыбка Меркурия
Дата: 16 июля 2011
MET: 219266241
Координаты центра: Широта 51.79°, Долгота 82.82° E
Разрешение: 203 м/пиксель
Масштаб: Бассейн на снимке 183 км в диаметре
На новом снимке широкоугольной камеры WAC доминирует большой ударный бассейн, который еще не получил своем название в Международном Астрономическом Союзе. Удар был достаточно мощный для создания центрального кольца в бассейне после чего весь центр бассейна был затоплен лавой, впоследствии сформировавшей вулканические равнины. Во время затопления внутреннее кольцо разрушилось и теперь это большой смайлик. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Улыбка Меркурия

Кратер Фирдоуси на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Фирдоуси на Меркурии
Дата: 17 июля 2011
MET: 219349510, 219349512, 219349518
ID фото: 513659, 513658, 513662
Инструмент: Широкоугольная камера WAC, фильтры 9 (1000 нм), 7 (750 нм), 6 (433 нм)
Координаты центра: Широта 6.77°, Долгота 69.01° E
Разрешение: 1330 м/пиксель
Масштаб: Большой кратер на снимке 134 км в диаметре
Это изображение показывает нам в основном равнинную часть поверхности Меркурия. Эти гладкие равнины моложе, чем темная и грубая местность по краям снимка. Большой кратер в левом нижнем квадранте изображения называется Фирдоуси, вокруг него ореол небольших вторичных кратеров. Этот снимок был получен в рамках составления цветной базовой карты Меркурия, которая будет охватывать 90% поверхности Меркурия с разрешением 1 км на пиксель. Все участки планеты входящие в базовую карту будут отсняты с использованием 8 узкополосных светофильтров. Высококачественные цветные изображения будут браться только тогда, когда аппарат и Солнце будут в зените над снимаемым участком на Меркурии.
     Кратер Фирдоуси на Меркурии

Цвета Койпера
Отдельная страница/ссылка на новость: Цвета Койпера
Дата: 5 апреля 2011
MET: 210495316, 210495332, 210495312
ID фото: 93753, 93757, 93752
Координаты центра: Широта -33.56°, Долгота 334.1° E
Разрешение: 1972 м/пиксель
Масштаб: Кратер Койпера 62.3 км в диаметре
Кратер Койпер, яркий кратер в верхнем левом углу снимка, разбросал свои светлые лучи по всей местности на этом обзоре поверхности Меркурия. Справа на изображении вытягиваются другие светлые лучи от кратера вне поля зрения снимка. Местность, сфотографированная космическим аппаратом MESSENGER, в этом регионе Меркурия изобилует молодыми небольшими кратерами, которые выделяются своей яркостью на темном фоне. Этот снимок был получен в рамках составления цветной базовой карты Меркурия, которая будет охватывать 90% поверхности Меркурия с разрешением 1 км на пиксель. Все участки планеты входящие в базовую карту будут отсняты с использованием 8 узкополосных светофильтров. Высококачественные цветные изображения будут браться только тогда, когда аппарат и Солнце будут в зените над снимаемым участком на Меркурии.
     Цвета Койпера

Матрешка из кратеров на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Матрешка из кратеров на Меркурии
Дата: 13 июля 2011
MET: 219038585
Координаты центра: Широта -53.88°, Долгота 83.80° E
Разрешение: 361 м/пиксель
Масштаб:Большой кратер на изображении 105 км в диаметре
На самый большой и старый кратер наложились три других кратера поменьше, каждый из которых имеет центральный пик. Самый большой из этих троих перекрывается следующим кратером, создавая небольшой кратер частично внутри него. Большая часть поверхности Меркурия покрыта кратерами, и такие перекрытия можно увидеть во многих местах, в том числе в районе кратера Камоэнса. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Матрешка из кратеров на Меркурии

Разнообразие поверхности Меркурия
Отдельная страница/ссылка на новость: Разнообразие поверхности Меркурия
Дата: 13 июля 2011
MET: 219009759
Координаты центра: Широта 8.93°, Долгота 91.56° E
Разрешение: 180 м/пиксель
Масштаб: Большой кратер в центре 23 км в диаметре
Космический аппарат MESSENGER впервые сфотографировал эту область поверхности Меркурия. Изображение включает в себя гладкие равнины вдоль левого края снимка. 23 километровый кратер находится на границе между породами с низким отражением на востоке и светлыми породами на западе. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Разнообразие поверхности Меркурия

Безымянный кратер на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Безымянный кратер на Меркурии
MET: 219691659
Инструмент: Широкоугольная камера WAC
Координаты центра: Широта 82.08°, Долгота 103.1° E
Разрешение: 85 м/пиксель
Масштаб: Изображение охватывает 88 км по ширине
На изображении показаны кратеры разных размеров и с разной структурой. Кратер с центральным пиком на южной части изображения демонстрирует нам деградацию своих отвесных стен. Его края разрушаются и постепенно проваливаются в кратер. Вокруг этого кратера заметны цепочки вторичных кратеров исходящих от него. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Безымянный кратер на Меркурии
16.09.2012

Бассейн Рембрандт в цвете!
Отдельная страница/ссылка на новость: Бассейн Рембрандт в цвете!
Дата: 11 июля 2011
MET: 218833662, 218833682, 218833666
ID фото: 489008 , 489013, 489009
Координаты центра: Широта -34.67°, Долгота 100.4° E
Разрешение: 1853 м/пиксель
Масштаб: Бассейн Рембрандт 716 км в диаметре
Бассейн Рембрандт виден на левой стороне этого обзора, и он отличается от темных пород окружающих бассейн. Справа с системой светлых лучей показан кратер Amaral. Бассейн Рембрандт притягивает к себе особое внимание из-за его относительно молодого возраста, его большого размера и его отличия от окружающей местности. Этот снимок был получен в рамках составления цветной базовой карты Меркурия, которая будет охватывать 90% поверхности Меркурия с разрешением 1 км на пиксель. Все участки планеты входящие в базовую карту будут отсняты с использованием 8 узкополосных светофильтров. Высококачественные цветные изображения будут браться только тогда, когда аппарат и Солнце будут в зените над снимаемым участком на Меркурии.
     Бассейн Рембрандт в цвете!

"MESSENGER"