"MESSENGER"

<< 04 05 06 07 08 09 10 11 12 >>
Меркурий - планета ближайшая к Солнцу

Космические исследователи Меркурия

Лучи, лучи, лучи!
Отдельная страница/ссылка на новость: Лучи, лучи, лучи!
Дата: 28 июня 2011
MET: 217735147
ID фото: 435804
Координаты центра: Широта -3.04°, Долгота 165.0° E
Разрешение: 1394 м/пиксель
Масштаб: Кратер Ци Байши в центре 15 км в диаметре
Эффектные и яркие лучи от кратеров Раден Салех (Raden Saleh), Ци Байши (Qi Baishi) и Овнатанян (Hovnatanian) протянулись по всей поверхности Меркурия на этом снимке. Лучи вокруг кратера Раден Салех распределились главным образом симметрично. Лучи вокруг Ци Байши протянулись на запад. Лучи Овнатаняна имеют форму бабочки и практически отсутствуют с северной и южной стороны кратера. Ассиметричные лучи формируются во время столкновения метеорита с поверхностью под большим углом падения, и они могут быть использованы для определения направления удара.
     Лучи, лучи, лучи!
16.09.2012

Кратерный горизонт
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратерный горизонт
Дата: 13 июня 2011
MET: 216435840
ID фото: 372310
Координаты центра: Широта -58.71°, Долгота 161.3° E
Масштаб: Радиус Меркурия 2440 км
Показано южное полушарие Меркурия. Все внимание приковывает к себе кратер Basho со своим темным гало и системой ярких лучей вокруг. Кратер на фотографии запечатлен вблизи терминатора. Снимок сделан двойной камерой MDIS, которая раз в неделю фотографирует лимб Меркурия, с акцентом на южное полушарие. Такие снимки дают нам информацию о форме Меркурия и дополняют топографические измерения лазерного высотометра MLA северного полушария.
     Кратерный горизонт
16.09.2012

Реки вторичных кратеров на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Реки вторичных кратеров на Меркурии
Дата: 30 апреля 2011
MET: 212677081
ID фото: 196161
Разрешение: 162 м/пиксель
Масштаб: Расстояние от одного угла до другого примерно 165
Многочисленные цепочки вторичных кратеров протянулись по всей поверхности данного региона. Первичный кратер, из которого было выброшено столько пород, оказался за кадром на западе. Обломки пород, скал, камней падая на поверхность, образовали цепочки вторичных кратеров, которые в некоторых местах пересеклись и создали целые протяженные долины. Такие реки из кратеров поражают, но они не редкость на Меркурии.
     Реки вторичных кратеров на Меркурии

Кратер Basho
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Basho
Дата: 21 июня 2011
MET: 217134583, 217134599, 217134579
ID фото: 407077, 407081, 407076
Координаты центра: Широта -32.68°, Долгота 221.4° E
Разрешение: 1806 м/пиксель
Масштаб: Кратер Basho с темной оправой 74 км в диаметре
Два кратера названные Basho и Bartok попали в кадр космического аппарата MESSENGER. Кратер Basho с темной оправой слева, кратер Bartok имеет ярко-желтый цвет и располагается примерно в центре. Оба кратера имеют центральные пики (горы), но пик кратера Bartok с примесями синего цвета. Это говорит о том, что дно кратера и его пик состоят из разных пород, которые были выброшены на поверхность Меркурия после образования кратера. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Кратер Basho

Светлый и темный кратер
Отдельная страница/ссылка на новость: Светлый и темный кратер
Дата: 7 июня 2011
MET: 215940577
ID фото: 349800
Координаты центра: Широта -17.25°, Долгота 182.2° E
Разрешение: 141 м/пиксель
Масштаб: Кратер Калидаса 100 км в диаметре
Это изображение показывает нам разительный контраст между альбедо двух кратеров. Кратер, расположенный в левом нижнем углу изображения, имеет исключительно яркое дно. Он располагается внутри кратера Калидаса. Поблизости на дне кратера Калидаса на юго-западе видна поверхность с очень низким коэффициентом отражения. Такое же темное пятно просматривается и в верхнем правом углу изображения. Закон суперпозиции говорит нам, что кратер Калидаса гораздо старше его маленького светлого собрата. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Светлый и темный кратер

Уступ среди кратеров Меркурия
Отдельная страница/ссылка на новость: Уступ среди кратеров Меркурия
Дата: 16 апреля 2011
MET: 211409423
ID фото: 136758
Координаты центра: Широта -27.73°, Долгота 272.9° E
Разрешение: 253 м/пиксель
Масштаб: Расстояние от одного угла до другого примерно 260
На снимке в центре просматривается кратер деформированный уступом, чуть ниже уже на уступ наложился более молодой кратер. Такие пересечения позволяют лучше понять геологическую историю Меркурия. Слева на снимке виден кратер Лессинг, с ямой в центре. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Уступ среди кратеров Меркурия

Кратер Ives на меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Ives на меркурии
Дата: 20 мая 2011
MET: 214374721
ID фото: 276065
Координаты центра: Широта -29.74°, Долгота 245.4° E
Разрешение: 933 м/пиксель
Масштаб: Изображение охватывает 677 км по ширине
В правом нижнем углу изображения виден кратер Ives с большой системой светлых лучей. Кратер получил свое название в 1979 году, в честь американского композитора Чарльза Эдварда Айвза. Кратер небольшой по сравнению со своими соседями, но он относительно моложе, поэтому лучи его окружающие еще довольно яркие. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Кратер Ives на меркурии

Лопастные уступы на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Лопастные уступы на Меркурии
Дата: 23 мая 2011
MET: 214633316
ID фото: 288293
Разрешение: 155 м/пиксель
Масштаб: Кратер 44 км в диаметре
Образование, которое пересекает этот кратер называется лопастным уступом. Уступ образовался при сжатии коры Меркурия при его охлаждении. Такие лопастные уступы можно найти во многих областях Меркурия. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Лопастные уступы на Меркурии
09.09.2012

Терминатор Меркурия в цвете!
Отдельная страница/ссылка на новость: Терминатор Меркурия в цвете!
Дата: 7 июня 2011
MET: 215945273, 215943853, 215945277
ID фото: 349804, 349803, 349805
Координаты центра: Широта -79.32°, Долгота 173.9° E
Разрешение: 1715 м/пиксель
Масштаб: Изображение охватывает 1840 км по ширине
Терминатор, границу дня и ночи, удалось запечатлеть в цвете. На Меркурии три световых дня эквивалентны 2м его годам. Первый год миссии MESSENGER закончился 13 июня 2011. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Терминатор Меркурия в цвете!

Темная сторона кратера
Отдельная страница/ссылка на новость: Темная сторона кратера
Дата: 16 мая 2011
MET: 214069811
ID фото: 261720
Координаты центра: Широта -8.82°, Долгота 254.9° E
Разрешение: 294 м/пиксель
Масштаб: Кратер в центре 13 км в диаметре
Необычный кратер удалось сфотографировать космическому аппарату MESSENDGER на днях. Кратер окружён многочисленным яркими лучами, но так же с одной стороны вся отгружающая поверхность покрыта темным веществом. Как считают ученые, это был поток лавы, который вытек из кратера. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Темная сторона кратера

Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Дега
Дата: 21 мая 2011
MET: 214460057
ID фото: 280113
Разрешение: 88 м/пиксель
Масштаб: Кратер Дега 53 км в диаметре
Кратер Дега назван в честь французского импрессиониста художника Эдгара Дега. Дно кратера покрыто многочисленными трещинами, которые образовались после охлаждения и сжатия лавы. Высокий коэффициент отражения стенок кратера и центрального пика, говорит о том, что его химический состав отличается от вещества покрывающего все дно этого кратера и его окрестности. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
09.09.2012

Северные равнины Меркурия в цвете!
Отдельная страница/ссылка на новость: Северные равнины Меркурия в цвете!
Инструмент: Широкоугольная камера WAC
Верхнее изображение показывает пример цветного обзора, входящего в общую цветную карту Меркурия. Она будет включать в себя изображения, полученные с использованием восьми фильтров с длинной волны от 430 до 1000 нм и со средним разрешением 1,2 км на пиксель. На верхнем изображении показаны северные равнины Меркурия в комбинации 3х фильтров (1000, 750 и 430 нм). Центр имеет координаты 73° N, 300° E. На нижнем изображении показан тот же регион после обработки изображения статистическим методом, который усилил различия между цветными фильтрами, сделав изменения в цвете более различимыми.
     Северные равнины Меркурия в цвете!

Сглаженная местность на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Сглаженная местность на Меркурии
Инструмент: Узкоугольная камера NAC
На левом изображении, сделанном ранее, просматриваются кратеры имеющие необычно светлое дно. Новые изображения этого региона с разрешением 21 метр на пиксель выявили, что эти образования не имеют оправы-вала, характеризующие кратеры, то есть это ямы неправильно формой размером от нескольких сотен метров до нескольких километров. Эти ямы окружены диффузным гало из более светлого вещества и располагаются рядом с центральным пиком большого кратера или на его окружении. Мозаика, показанная здесь, имеет центр с координатами 44.0° N, 290.9° E.
     Сглаженная местность на Меркурии

Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Дега
Инструмент: Широкоугольная камера WAC
Этот потрясающий вид на кратер Дега был получен с высоким разрешением 90 м на пиксель. После своего образования дно кратера было затоплено лавой, и по мере остывания корка, образовавшаяся сверху, проседала, образуя трещины, наблюдаемые сейчас на дне кратера. Для сравнения слева показан снимок того же кратера сделанный Маринером-10. Кратер Дега 52 км в диаметре и с центром в точке 37,1 ° с.ш., 232,8 ° в.д.

Полярные кратеры Меркурия
Отдельная страница/ссылка на новость: Полярные кратеры Меркурия
Инструмент: Альтиметр MLA и широкоугольная камера WAC
На верхнем рисунке показана часть радиолокационного изображения северной полярной области, полученным на обсерватории Аресибо. Яркие пятна указывают на участки с высоким уровнем отражения радиосигнала. Ученые полагают, что в этих местах есть залежи водяного льда, так как они сохраняются в холоде, постоянно затененные на дне глубоких кратеров. Среднее изображение показывает часть северного полушария Меркурия с разрешением 500 м на пиксель с наложенными на него данными от телескопа Аресибо. Засвеченные области совпали с крупными кратерами. Исследованный высотометром MLA кратер обведён красным кружком. Центр кратера имеет координаты 82,3 ° с.ш., 342,8 ° в.д. и он 24 километра в диаметре. На нижнем рисунке показана топографическая карта, которая была построена из нескольких треков высотометра MLA. Цветовая шкала справа в километрах. Расчеты показывают, что рельеф кратера согласуется с предсказаниями, что южная его часть постоянно находится в тени.
     Полярные кратеры Меркурия