"MESSENGER"

<< 05 06 07 08 09 10 11 12 13 >>
Меркурий - планета ближайшая к Солнцу

Космические исследователи Меркурия

Сравнение пролета и орбиты
Отдельная страница/ссылка на новость: Сравнение пролета и орбиты
Инструмент: Широкоугольная камера WAC
Верхнее изображение получено во время пролета космического аппарата MESSENGER около Меркурия. Хотя общими усилиями Маринера-10 и MESSENGER удалось отснять 98% поверхности Меркурия, такие изображения не редки, так как они были получены с разных расстояний, под разными углами освещения и часто в экстремальных условиях. Верхнее изображение охватывает область с координатами 74 ° с.ш., 336 ° в.д. и показывает регион, отснятый во время второго пролета космического аппарата у Меркурия. Нижнее изображение показывает туже местность , но уже с орбиты Меркурия. Новые данные показывают новый уровень детализации. Этот регион является частью обширной северной равнины и теперь на этих снимках можно увидеть свидетельство вулканических процессов проходивших в прошлом. Также можно рассмотреть несколько кратеров призраков, которые были затоплены лавой в далеком прошлом.
     Сравнение пролета и орбиты

Распределение K / Th в Солнечной системе
Отдельная страница/ссылка на новость: Распределение K / Th в Солнечной системе
Инструмент: Спектрометр GRNS
Этот график показывает соотношение по весу калия и тория для планет земной группы и Луны, построенная в зависимости от расстояния от Солнца. Поскольку Калий летучий элемент, а Торий огнеупорный, это соотношение является чувствительной мерой тепловых процессов, которые привели к распределению элементов. Например, это отношение у Луны (360) намного ниже, чем у Земли (3000), что отражает летучие потери в процессе формирования Луны. Соотношение Меркурия (6000) сопоставимо с Венерой, Землей и Марсом.
     Распределение K / Th в Солнечной системе

Магнитное поле Меркурия
Отдельная страница/ссылка на новость: Магнитное поле Меркурия
Инструмент: Магнетометр MAG
Меркурий имеет асимметрию в магнитном поле между северным и южным полюсом. Геометрия силовых линий магнитного поля севера отличается от южного полярного региона. В частности, магнитная полярная шапка, где поверхность планеты открыта для влияния межпланетной среды, гораздо больше на южном полюсе. Такая геометрия означает, что южная полярная область значительно в большей степени, чем на севере, подвергается влиянию заряженных частиц солнечного ветра. В результате поверхность Меркурия на юге гораздо больше подвержена «космическому выветриванию», что означает асимметрия северного и южного полюса должна распространяться и на состав почвы.
     Магнитное поле Меркурия

Северный полярный регион Меркурия
Отдельная страница/ссылка на новость: Северный полярный регион Меркурия
Инструмент: Широкоугольная камера WAC
В настоящее время MESSENGER старается отснять северный полярный регион Меркурия, который лишь частично наблюдался с борта Маринера-10 и во время пролетов MESSENGER. Пролеты показали, что гладкие равнины это распространённое явление на севере Меркурия. Эти равнины являются крупнейшими вулканическими отложениями на Меркурии, толщиной достигают нескольких километров во многих местах. Предполагаемая граница этих равнин очерчена желтым цветом.
     Северный полярный регион Меркурия

Бассейн Бах
Отдельная страница/ссылка на новость: Бассейн Бах
Дата: 3 мая 2011
ID фото: 208567
Координаты центра: Широта -67.10°, Долгота 254.8° E
Масштаб: Бассейн Баха 225 км в диаметре
Изображение, полученное узкоугольной камерой NAC, показывает кратеры Toc и Fugue отснятые как Маринером-10, так и MESSENGER. В нижней части изображения видны двойные кольца бассейна Баха, названного в честь немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха. Яркий кратер на вершине называется Аленкар, в честь бразильского писателя Жозе де Аленкара, центральная структура пиков и стены террасы делают его идеальным примером комплексного кратера. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Бассейн Бах

Горный хребет на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Горный хребет на Меркурии
Дата: 3 мая 2011
ID фото: 208481
Масштаб: Изображение по ширине охватывает 63,5 км
Это изображение, полученное широкоугольной камерой WAC, показывает крупным планом безымянный кратер. Волнистые хребты сверху слева образовались после того, как кратер был затоплен лавой. Как только она охладилась и затвердела, вулканическая корка прогнулась. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Горный хребет на Меркурии

Кратер Марк
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Марк
Дата: 4 мая 2011
Масштаб: Кратер March 42 км в диаметре
Изображение получено узкоугольной камерой NAC и показывает нам кратер Марк, названный в честь поэта 15-го века их Валенсии Аузиса Марка. Нечеткая граница кратера сверху на изображении может объясняться оползнем или ее могло засыпать при образовании другого кратера вне поля зрения этого снимка. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Кратер Марк

Verdi на бис!
Отдельная страница/ссылка на новость: Verdi на бис!
Дата: 3 июня 2011
Координаты центра: Широта 64°, Долгота 190° E
Разрешение:
Масштаб: Кратер Verdi 145 км в диаметре
Этот обзор лимба Меркурия предоставляет уникальный вид на кратер Верди под большим углом. С такой точки зрения можно рассмотреть все топографические изменения в кратере. Лимб на снимке будет использован в качестве дополнения топографических измерений проводимых высотометром MLA. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Verdi на бис!

Кратер, кратер, кратер!
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер, кратер, кратер!
Дата: 20 мая 2011
Масштаб: Больший кратер 70 км в диаметре
Этот впечатляющий образ включает в себя три больших кратера, примерно 12 км, 30 км и 70 км в диаметре. Самый большой кратер является самым старым из представленных трех. Два других кратера со временем наложились поверх него. Кратер размером 30 километров имеет очень интересную структуру центрального пика. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Кратер, кратер, кратер!

Понижение стен кратера
Отдельная страница/ссылка на новость: Понижение стен кратера
Дата: 21 мая 2011
Масштаб: Диагональ 14 км
Новое изображение с высоким разрешением показывает стену 20 километрового кратера с несколькими уровнями понижения. Правый нижний угол находится внутри кратера, а верхний левый за его пределами. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Понижение стен кратера

Гёте тогда и сейчас
Отдельная страница/ссылка на новость: Гёте тогда и сейчас
Дата: 7 июня 2011
Показано сравнение снимков бассейна Гете. Слева снимок (a) космического аппарата Маринер-10, а справа снимок (b) MESSENGER. Бассейн Гете 383 км в диаметре и находится на севере Меркурия. Изображение b снято с разрешением 200 м на пиксель. Часть области космический аппарат MESSENGER заснял камерой NAC (с) с разрешением 12 метров на пиксель.
     Гёте тогда и сейчас

Бассейн Толстой
Отдельная страница/ссылка на новость: Бассейн Толстой
Дата: 7 июня 2011
Показано сравнение снимков бассейна Толстой. Слева снимок космического аппарата Маринер-10, а справа снимок MESSENGER. Бассейн Толстой 350 км в диаметре. Уровень детализации, видимый на снимке от MESSENGER намного больше (разрешение 220 м/пиксель), чем на снимке Маринера 10. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Бассейн Толстой

Деградация кратера на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Деградация кратера на Меркурии
Дата: 22 мая 2011
Масштаб: Расстояние от одного угла до другого 10 км
Кратеры на этом изображении показывают разную степень деградации. Четкий вид кратера рядом с центром изображения не претерпел почти никаких существенных изменений, в отличие от более крупного соседа на юге. Это указывает на то, что кратер в центре гораздо моложе, чем его сосед. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Деградация кратера на Меркурии

Северные склоны на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Северные склоны на Меркурии
Дата: 22 мая 2011
Масштаб: Расстояние от одного угла до другого 128 км
Это изображение показывает невиданную ранее местность вблизи северного полюса Меркурия. Видна резкая граница между гладкой и пересеченной местностью, но, не видя соседних областей, границу трудно интерпретировать. Только после того как будет составлена мозаика этого региона ученым удастся понять геологию этого региона. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Северные склоны на Меркурии

Вал бассейна Cervantes
Отдельная страница/ссылка на новость: Вал бассейна Cervantes
Дата: 26 мая 2011
Координаты центра: Широта -73.85°, Долгота 232.9° E
Масштаб: Расстояние от одного угла до другого 300 км
Обод с двойным кольцом бассейна Сервантес пересекает середину этого изображения, полученного узкоугольной камерой NAC. Бассейн Сервантес достигает 213 км в диаметре и был назван в честь испанского романиста, драматурга и поэта Мигеля де Сервантеса (1547-1616). Самый известный его роман это Дон Кихот. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Вал бассейна Cervantes