Юпитер - грозный гигант
Исследование Солнечной Системы - Юпитер
 Исследователи
Станция "Juno"
Страница: Старт "Юноны" к Юпитеру, Юнона на подлете к Юпитеру, Выход на орбиту Юпитера (Part #1, Part #2), Первые результаты, Юпитер глазами Юноны;
"Juno"

<< 01 02 03 04 05 06 07 >>

Juno (Юнона) около Юпитера

Молнии и полярное сияние на Юпитере
Отдельная страница/ссылка на новость: Молнии и полярное сияние на Юпитере
Краткое описание картинки: 24 июня 2018 года (Перийовий 13) во время проведения радиационного мониторинга Юноной, с помощью звездной камеры-датчика, было получено изображение с высоким разрешением северного полярного сияния Юпитера. На снимке также присутствуют несколько небольших ярких точек и полос – это следы высокоэнергетических релятивистских электронов полярного излучения, проникающего на сенсор камеры. Большая яркая точка в правом нижнем углу изображения - вспышка молнии на Юпитере. Во время съемки Юнона находилась менее чем в 60 000 км над облаками планеты. В свою очередь это самое качественное изображение полярного сияния в визуальном диапазоне за пределами Земли.
     Молнии и полярное сияние на Юпитере

Отдельная страница/ссылка на новость: Темная сторона Юпитера
Краткое описание картинки: Радиационный мониторинг вокруг Юноны с использованием звездной камеры-датчика, позволил получить изображение темной стороны Юпитера в течение 11 перийовия 7 февраля 2018 года. Во время съемки облака были освещены отраженным светом от Ио, луны Юпитера. Два других ярких пятна на снимке – это вспышки молний. Юнона вела съемку находясь всего в 66 000 км над облаками Юпитера. На левой стороне составной мозаики показана трехмерная визуализация северного полушарий Юпитера с демонстрацией северного сияния. На глобусе Юпитера отмечена заснятая камерами Юноны область.

Отдельная страница/ссылка на новость: Темная сторона Юпитера
Краткое описание картинки: Радиационный мониторинг вокруг Юноны с использованием звездной камеры-датчика, позволил получить изображение темной стороны Юпитера в течение 11 перийовия 7 февраля 2018 года. Во время съемки облака были освещены отраженным светом от Ио, луны Юпитера. Два других ярких пятна на снимке – это вспышки молний. Это самые лучшие снимки молний Юпитера с камер, работающих в видимом диапазоне, на сегодняшний день.

Кольцо Юпитера
Отдельная страница/ссылка на новость: Кольцо Юпитера
Краткое описание картинки: Радиационный мониторинг вокруг Юноны с использованием звездной камеры-датчика SRU, позволил получить изображение кольца Юпитера, которое во время съемки было наполовину в тени планеты-гиганта. Мониторинг проводился в течение 13-го облета Юпитера космическим аппаратом Юнона 16 июля 2018 года. Изображение было получено с уникального местоположения, Юнона в это время пролетала над северным полушарием Юпитера на широте в 55 градусов внутри кольца. Яркая внутренняя полоса на снимке - это главное кольцо Юпитера, слева от него кольцо гало, а справа тонкие колечки.
     Кольцо Юпитера

Коричневая баржа вблизи
Отдельная страница/ссылка на новость: Коричневая баржа вблизи
Краткое описание картинки: Детальная структура «коричневой баржи» в облаках Южного Экваториального Пояса Юпитера видна на этом улучшенном изображении, полученном в 20:28 PDT 15 июля 2018 года в течение 14-го близкого облета Юпитера космическим аппаратом Юнона.
     Коричневая баржа вблизи

Южный экваториальный пояс Юпитера
Отдельная страница/ссылка на новость: Южный экваториальный пояс Юпитера
Краткое описание картинки: Очередная «коричневая баржа» в Южном Экваториальном Поясе Юпитера была запечатлена с борта космического аппарата «Юнона». Это цветное изображение было получено в 22:28 PDT 15 июля 2018 года, в течение 14-го близкого облета Юпитера.
     Южный экваториальный пояс Юпитера

Коричневая Баржа в атмосфере Юпитера
Отдельная страница/ссылка на новость: Коричневая Баржа в атмосфере Юпитера
Краткое описание картинки: Протяженный коричневый овал, типичный пример «коричневой баржи», был замечен в Северном Экваториальном Поясе Юпитера. Изображение было сделано в 18:01 PDT 6 сентября 2018 года, в течение 15-го близкого облета Юпитера.
     Коричневая Баржа в атмосфере Юпитера

Отдельная страница/ссылка на новость: Южное тропическое возмущение на Юпитере
Краткое описание картинки: Южное тропическое возмущение только что миновало знаменитое Большое Красное Пятно Юпитера. Нити оранжевого тумана вытягиваются турбулентностью из Большого Красного Пятна вслед за отступающим возмущением. Снимок был сделан в 3:04 PDT 1 апреля 2018 года, в течение 12-го близкого пролета Юпитера космическим аппаратом Юнона.

Отдельная страница/ссылка на новость: Южное тропическое возмущение на Юпитере
Краткое описание картинки: Южное тропическое возмущение только что миновало знаменитое Большое Красное Пятно Юпитера и было уличено в краже из него нитей оранжевого тумана, что хорошо видно на этой серии улучшенных изображений, полученных космическим аппаратом Юнона. Слева направо последовательность снимков была сделана в интервале с 2:57 и 3:36 по тихоокеанскому времени 1 апреля 2018 года, в течение 12-го близкого облета Юпитера.

«Всплывающие» штормы Юпитера
Отдельная страница/ссылка на новость: «Всплывающие» штормы Юпитера
Краткое описание картинки: Множество ярко-белых «всплывающих» штормов на облачном пейзаже Юпитера запечатлел космический аппарат Юнона. Это цветное изображение было получено в 13:55 PDT 29 октября 2018 года, в течение 16-го близкого облета Юпитера.
     «Всплывающие» штормы Юпитера

Высотные полосы тумана над северным полюсом Юпитера
Отдельная страница/ссылка на новость: Высотные полосы тумана над северным полюсом Юпитера
Краткое описание картинки: Мозаика сочетает в себя улучшенные снимки, полученные над северным полюсом Юпитера, когда освещение позволяло разглядеть полосы высотного тумана. Фотографии были сделаны в последние часы облета Юноны в течение 12-го перийовия 1 апреля 2018 года.
     Высотные полосы тумана над северным полюсом Юпитера

Южные циркумполярные циклоны Юпитера
Отдельная страница/ссылка на новость: Южные циркумполярные циклоны Юпитера
Краткое описание картинки: Снимок сделан Юноной в 19:21 PDT 6 сентября 2018 года, в течение 15-го близкого облета Юпитера. Слева показан Юпитер в приблизительно истинном цвете, в то время как то же самое изображение справа было обработано, чтобы выявить детали вблизи терминатора, оно демонстрирует четыре из пяти южных циркумполярных циклонов плюс циклон в центре.
     Южные циркумполярные циклоны Юпитера

Северные циркумполярные циклоны Юпитера
Отдельная страница/ссылка на новость: Северные циркумполярные циклоны Юпитера
Краткое описание картинки: Северные циркумполярные циклоны Юпитера запечатлены на этом изображении с борта космического аппарата Юнона. Снимок был сделан в 17:42 PDT 6 сентября 2018 года, в течение 15-го близкого облета Юпитера. Циркумполярный вихрь – это крупномасштабная циклоническая циркуляция в тропосфере полярных районов.
     Северные циркумполярные циклоны Юпитера

Облачный пейзаж Юпитера
Отдельная страница/ссылка на новость: Облачный пейзаж Юпитера
Краткое описание картинки: 7 февраля 2018 года космический аппарат Юнона запечатлел этот потрясающий облачный пейзаж Юпитера в 5:38 утра PDT, в течение своего 11-го близкого облета Юпитера.
     Облачный пейзаж Юпитера
12.12.2018

Краткое описание картинки: Этот ролик был создан по изображениям, полученным 29 октября 2018 года, в течение 16-го перийовия Юноны (точка, в которой орбита Юноны приближается к центру Юпитера).
     Пролет Юпитера