Астероиды - космические лилипуты
Страница: Старт OSIRIS-REx, Астероид Бенну;

ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ

Обзор астероида Бенну
Отдельная страница/ссылка на новость: Обзор астероида Бенну
Краткое описание картинки: Космический аппарат OSIRIS-REx официально прибыл в окрестности астероида Бенну 3 декабря 2018 года. В течение декабря космический аппарат провел предварительное визуальное исследование астероида, трижды облетев северный полюс астероида и по одному разу над его экватором и южным полюсом. Данные, собранные во время этих пролетов, позволили команде миссии более точно оценить массу Бенну, чтобы космический аппарат мог выйти на орбиту вокруг астероида 31 декабря. Серия снимков из анимации была получена с помощью черно-белой навигационной камеры NavCam 1, одной из трех камер, входящих в систему TAGCAMS, которая в свою очередь является частью системы навигации и управления аппаратом OSIRIS-REx.
     Обзор астероида Бенну
OSIRIS-Rex
04.01.2019

9 сентября 2016 в 19:05:00 EDT (23:05:00 UTC) со стартового комплекса SLC-41 станции ВВС «Мыс Канаверал» специалисты Объединенного пускового альянса ULA (United Launch Alliance) совместно с военнослужащими 45-го космического крыла ВВС США осуществили запуск PH Atlas V (номер AV067, вариант 411) с исследовательским межпланетным аппаратом OSIRIS-REx. Целью OSIRIS-REx был выбран аастероид Бенну.
Астероид Бенну получил свое имя уже в процессе реализации проекта OSIRIS-REx благодаря своеобразной конструкции аппарата. Это имя для тогда еще безымянного астероида 1999 RQ36 предложил в 2013 г. 9-летний Майк Пузио (Mike Puzio), которому показалось, что КА напоминает некую мифическую божественную птицу с крыльями, головой и шеей. И действительно, на изображении станции мы видим укрытый ЭВТИ корпус, поднятые по-птичьи вверх панели солнечных батарей, вытянутую вперед голову (возвращаемую капсулу) и даже ноги (манипулятор TAGSAM). Чем не цапля? А ведь и древнеегипетский бог Бенну тоже изображался в виде этой птицы, которая в изобилии водится в болотистых поймах Нила.

ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ